Лауреат диплома лучшие автошколы РФ 2012

Идеальная стартовая машина

Когда обучение в автошколе заканчивается и новоиспеченный водитель получает заветный пластик, появляется новый вопрос: как выбрать первую машину? Вопреки расхожему мнению, не стоит покупать разбитую классику. Это может положить конец так и не начавшейся карьере водителя. Автомобиль должен быть комфортный настолько, насколько позволяет бюджет. Это самый важный момент.

Идеальная стартовая машина
В первые несколько месяцев вождение – это большой труд. И его необходимо по возможности облегчить. В идеале – приобрести машину с салона. С самых первых минут за рулем водитель должен четко уяснить: нет понятия «пробная машина». Невнимательная езда может привести к фатальным последствиям. Поэтому глупость, что первую машину можно разбить, надо выбросить из головы. Ответственное вождение, прежде всего.

Нет смыла сразу после окончания автошколы в Рязани покупать большой кроссовер. Также не правильно покупать слишком маленькую машину. Это две крайности. Для городской езды отлично подойдут машины класса В или С. Больше внимания следует уделить ценовой категории. Даже если есть возможность, не стоит начинать путь автомобилиста с премиум-сегмента. Опыт есть опыт. У новичка шанс угодить в ДТП выше. Оптимально подойдет машина среднего класса.

Что касается коробки передач – есть лишь одно правило. Если в автошколе Рязани обучение проводилось на АКПП – стоит ее и брать. Чтобы управлять машиной с механической коробкой, необходимо пройти дополнительные курсы. Это правило не работает в обратном направлении. Если обучение было на МКПП, тогда выбор коробки передач не имеет значения. Опять все упирается в финансовые возможности. «Автомат» в десятки раз быстрее поможет адаптироваться за рулем. Это непередаваемый комфорт вождения. Однако за удобства придется заплатить повышенным расходом топлива и более дорогим автомобилем.

Если финансы ограничены, следует брать МКПП. Однако подойти к выбору стоит тщательно. Особенно если покупается подержанная машина. Разбитая коробка передач может отравить процесс вождения навсегда. Еще один немаловажный нюанс это тонировка. Не стоит злоупотреблять. Но и езда в «аквариуме», особенно летом, не доставит удовольствия. Оптимальный выбор – слегка затемненные стекла.

Но самый важный фактор – психологический. Не важно, какая машина, важно какой водитель. За рулем нужно держаться уверенно в любой ситуации. Главный навык – вера в себя. Все остальное – дело привычки.